Работа над логотипом всегда предполагает поиск оригинального шрифтового образа. И когда появляются интересные решения, то они зачастую служат основой для создания полноценного шрифта на основе букв логотипа. Так появились мои первые шрифты. Шрифт Economy был сделан на основе логотипа Radio Roks и стал одним из победителей международного шрифтового конкурса «Буква: Раз!». В 2001 году родился проект «33 Новых шрифта». И дальше я непрерывно учился и совершенствовался.
Шрифт — важнейший инструмент брендирования. Одним из моих УТП является разработка оригинального фирменного шрифта на основе созданного мной логотипа.
Для графического дизайнера шрифт открывает небывалые горизонты для творческого высказывания. И если листовка живёт всего день, товарный знак пару лет, то классный шрифт — это возможная путёвка в Вечность.